Выставка 

Практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках»

«Пермская ярмарка» приглашает на практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках».

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.


  • Никакой скучной теории и «воды» — только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные примеры успешного участия в выставках.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара. В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 700 практических занятий для экспонентов.

В программе семинара

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов
  • Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
  • «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
  • Как создать фундамент успеха на выставке
  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Как разработать фирменный экспостиль
  • Главные функции стенда
  • Организация пространства стенда
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
  • Полиграфическая и сувенирная продукция
  • Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
  • Какой формат выбрать: бумажный или электронный
  • Как найти подходящий сувенир
  • Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
  • Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Как использовать временный персонал
  • Как превратить посетителей выставки в клиентов
  • Зачем посетители приходят на выставки
  • Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
  • Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
  • Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
  • Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
  • Методы работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить потребности посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
  • Практические советы по работе на выставке
  • Как организовать режим работы на стенде
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня
  • Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Кому необходимо посетить семинар?

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.

Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как:
ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba, Krohne, DOW Corning, Total, Балтика, John Deere, Fives, КАМАЗ, Schneider Electric, Tetra Pak, ММК, Akzo Nobel, Moeller, Почта России, Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сбербанк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell и др.

Как принять участие в семинаре?

Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, обратитесь к директору профильной выставки или по телефону 264-64-64 или пишите на адрес sekretar@expoperm.ru Контактное лицо: Конюшкова Екатерина

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните или пишите нам!

Стоимость участия одного человека — 700 рублей
Включает обед, кофе-брейк, блокнот и ручку

Оплата может быть произведена безналичным перечислением на расчетный счет организации или наличными денежными средствами в день проведения мероприятия.

АДРЕС

г. Пермь, шоссе Космонавтов 59, 2 этаж, конференц-зал №1

Режим работы

15 января: 10:00–18:00

Добавить в календарь Asia/Yekaterinburg Практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках» Выставка «Практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках»» Пермь ВО «Пермская ярмарка» sekretar@expoperm.ru

Вход
по регистрации



Отзывы

«Огромное количество положительных эмоций. Профессиональный высококлассный семинар, который прошел в легкой приятной атмосфере. Замечательный визуальный материал, полезные практические рекомендации и тонкий юмор лектора. Семинар позволил проанализировать собственные ошибки, по-новому взглянуть на выставки, получить идеи и советы, которые хочется скорее воплотить в жизнь. Большая благодарность Николаю Карасеву. Обязательно буду советовать семинар коллегам!»
Анна Лобанова
помощник директора ООО «Сименс»
«Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!»
Роман Мкртчян
руководитель отдела маркетинга «Максилог – Система комплексной логистики»
«Большое спасибо за семинар в преддверии выставки «СТТ». Понравилось и содержание, и способ подачи материала, и особенно то, что были учтены особенности нашего бизнеса. Это консолидированное мнение всех участников. Отличная, на наш взгляд, подача информации. Очень полезный семинар!»
Мария Мазия
менеджер по маркетинговым коммуникациям John Deere C&F Russia/CIS
«Информация и рекомендации Николая Карасева, полученные на семинаре, позволили заметно повысить результаты участия в выставках. Количество контактов с целевыми посетителями на нашем стенде увеличилось примерно в два раза. Раньше их было около 300-350, теперь 600 и более»
Данила Комаров
начальник отдела маркетинга ООО «Совтест АТЕ», г. Курск
«Пришла на семинар по рекомендации предыдущих слушателей, они очень довольны результатами. Семинар был очень информативным, много практических советов, примеров. Содержательно, кратко, интересно. Николай Карасев – блистательный докладчик»
Елена Гаврилова
менеджер по маркетингу ООО «Юнгхайнрих Погрузочная Техника»
«Семинар превзошел мои ожидания, несмотря на большой опыт участия в выставках, выяснила незнакомые для себя вещи, столь необходимые в работе на выставках»
Наталья Зазнобина
начальник отдела сбыта ООО «Лесма»
«Много полезной информации, как для новичков, так и для участников с опытом. Освещен весь процесс подготовки, проведения и подведения итогов выставки. Интересная подача материала. Важно, что тренер – практик».
Светлана Цветкова
руководитель отдела маркетинга CLAAS
«Семинар интересный, информативный. Совершенно по-новому удалось взглянуть на выставочную деятельность. Многие вещи мне пригодятся в работе, с удовольствием буду применять все рекомендации на практике. Хотелось бы поблагодарить Николая Карасева – потрясающий оратор, способный заставить аудиторию воспринимать информацию с большим интересом. Такое под силу не каждому»
Зинаида Трубникова
менеджер по внешним коммуникациям УК «АЙТАКС»
«На семинаре были получены компетентные ответы от профессионала в выставочном деле – Николая Карасева. Очень многое законспектировал, в особенности психологические аспекты и те действия, которые недопустимы для экспонента при нахождении на своем стенде»
Александр Семенов
генеральный директор Same Deutz-Fahr Russia LLC
«Один из самых эффективных семинаров, которые я посещала за последние годы. Все вопросы, которые возникают при подготовке к выставке, оговорены и четко расписаны варианты решений. Семинар необходим всем, кто собирается принимать участие в выставках»
Екатерина Бузаева
менеджер по маркетингу Группы компаний «Сервис Плюс»
Пермская ярмарка
г. Пермь, шоссе Космонавтов 59, 2 этаж, конференц-зал №1
264-64-64
загрузка карты...