Пост-релиз «Старшее поколение»: все услуги для людей зрелого возраста в одном месте

Пост-релиз «Старшее поколение»: все услуги для людей зрелого возраста в одном месте
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 
Консультации по вопросам ЖКХ и пенсиям, медицинское обследование, вакцинация от гриппа – все эти услуги предложила выставка «Старшее поколение», которая прошла на «Пермской ярмарке» с 13 по 17 сентября 2017 года.

Организаторы объединили два популярных мероприятия: выставки «Старшее поколение» и «Осенний сад». Их аудитория во многом пересекается, и за 5 дней эти два события посетили свыше 36 тысяч человек. В сравнении с прошлым годом, поток посетителей вырос на 10 тысяч человек.

Важной особенностью выставки «Старшее поколение» стало обилие консультаций для людей зрелого возраста. Так, стенд правительства Пермского края предложил консультации по вопросам ЖКХ и капремонта, финансовым и юридическим темам. Посетители смогли также получить информацию по вопросам недвижимости и консультации от нотариальной палаты.
Свой консультационный стенд организовало и отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю. Здесь можно было узнать о сохранении и преумножении пенсии, узнать об особенностях предоставления услуг в электронном виде и в целом о пенсионном обеспечении и страховании. А центр занятости рассказал посетителям о вакансиях для людей предпенсионного и пенсионного возраста, а также о возможностях самозанятости.

«Наш банк социально ориентирован на людей старшего возраста, и главной целью на выставке было повышение финансовой грамотности. Мы рассказывали об открытии сберегательного счёта, консультировали по вкладам и кредитам, а также информировали о возможностях банка для пенсионеров и не только, — говорит руководитель активных продаж «Почта Банк» Александр Гудовщиков.Организаторы эргономично расположили участников по тематикам, по потребностям людей. Это позволило максимально охватить интересы людей старшего поколения».

Большой популярностью пользовались стенды блока «Здоровый образ жизни». Кстати, из 56 организаций, принявших участие в выставке, 30 – это компании, предоставляющие услуги и оборудование для организации здорового образа жизни. Поэтому посетители могли не только получить первичную консультацию или пройти обследование, но и приобрести интересующие товары.

Офтальмологическая клиника «Три-З» проверяла зрение и мерила глазное давление посетителям. Впервые на площадке были представлены стоматологическая клиника. «На выставку «Старшее поколение» приходит наша аудитория 55+ по протезированию и имплантации зубов, – говорит маркетолог сети стоматологических клиники «Аллада» Елена Ахмазиева.Это отличная возможность для прямого общения с потенциальными клиентами и направления их на консультацию к стоматологам-ортопедам».

Пермский краевой центр медицинской профилактики, помимо бесплатных обследований, проводил вакцинацию от гриппа. Возможностью поставить прививку воспользовались не только посетители, но также и участники выставки.

«Мы так привыкли к очередям: в поликлинике, в пенсионном фонде, на почте. А здесь на выставке можно посетить разных специалистов за один день, – говорит пенсионерка Светлана Алексеева.Я и у врача успела побывать, и по поводу наследства проконсультироваться. Очень удобно».

Не обошли вниманием тему досуга и увлечений. Среди участников были Федерация скандинавской ходьбы, Библиотека им. Горького. На площадке развернулась целая театральная аллея: Театр-Театр, Пермская краевая филармония, Театр кукол проводили акции и предлагали различные варианты покупки билетов. Также на все дни выставки организаторы подготовили насыщенную культурно-развлекательную программу.
Некоторые посетители уходили с выставки с новым домашним любимцем. Приют для кошек охотно отдавал в добрые руки своих питомцев.
Традиционно на площадке развернулись торговые ряды, где можно было приобрести одежду, обувь и бытовые товары.